Drugoi : Добрый вечер, KrizaliS! Не ответишь на несколько вопросов?
KrizaliS : Добрый. Отвечу, с удовольствием.
D.: Во-первых, спасибо, что согласился поговорить, нашим читателем (особенно тем, кто недавно в Лаве) думаю, будет интересно.
Небольшой соцопрос показал, что людям интересно узнать как начиналась Лава.
Так что первый вопрос - как ты попал в игру?
K.: Куда же я денусь, конечно, соглашусь, расскажу. =)
В игру попал случайно, в одном из компьютерных клубов увидел, что кто-то листает анонс. Сам дизайн сайта меня привлек. Но тогда я в Лаве даже не зарегистрировался. Это было намного позже - 13 февраля, если не изменяет память. Тогда толком кроме форума ничего и не было, назвать игрой "это" было тяжело. Создал маленькую новостную ленту на юкозе, которую одобрил dday 1944 , чуть позже создал чат, где собиралась и Администрация в том числе, чтобы поделиться информацией. В ТЗ я в инфо персонажа написал ссылку на чат. Через минут 15 уже был в блоке. Так в Лаве я и остался. =)
D.: Да про историю с ТЗ наслышаны. Ходит, как легенда по Лаве. Ты создал самый первый клан в Лаве. Что с подвигло к этому решению, мотивы?
K.: На самом деле он изначально был не первым. Сначала были ОМОН, после Invisibles, потом Winter Brotherhood и только потом мы. Но так уж получилось, что основатели ОМОНА, Преступник Рыба (DemFISH) и Ларсен (малюткаЛарсен) решили, что переход к нам будет более полезным для дальнейшей игры. Надеюсь, что они не пожалели. Сам Демфиш через год стал главой Боевого отдела Либерти. А Ларсен одним из самых активных участников форума. Ни мы, ни они не жалеем и только рады, что однажды познакомились и сдружились. Клан создавал я не один. Без помощи Hellmonster, который так и не дождался релиза Lava-Online, я бы его не создал. Вместе выбирали символ, значок, концепции. Значок – моих рук дело, история клана – его. Я собирал ярких личностей и бывших ТЗшников в одной команде, но немного прогадал. Они уж больно хотели вырваться вперед, поэтому спустя год я вообще пожалел, что когда-то принял их в коллектив. Но это уже другая история.
D.: Почему была принята концепция нейтрального клана?
K.: Изначально она была не нейтральной.
D.: А можно более подробно?
K.: Шидо с Романом Кушниром, как представители кланов Winter Brotherhood и Invisibles, создали Африканский союз. Чуть позже в него вошли и мы. 120 человек, которые были на тот момент в союзе, уничтожали других в любом плане – информационно, морально, даже в боевом, хотя играли толком на форуме. В игру попадали на час-два и сносили все живое. Людям ничего не оставалось, кроме как присоединиться к нам. Не думаю, что это нейтральная политика, скорее это ее отсутствие на тот момент.
D.: Ты, видимо, сейчас рассказываешь о периоде форумных войн?
K.: Да, был и такой период. Самый веселый и интересный. Никакие внутриигровые войны и то, что сейчас творится на форуме, и рядом не стоят. К сожалению.
D.: Почему к сожалению? я читал старые топы. ИХМО всегда форум был такой как сейчас.
K.: Нет, сравни длину постов раньше и сейчас. Раньше все без ошибок писали, аккуратно, вежливо. А сейчас? Глянуть хотя бы на общение хаки, это же вообще атас. Раньше себе такого не позволяли. Слово "заткнись" расценивалось оскорблением, сейчас же это норма. Это не есть хорошо.
D.: Как появилась идея WikiLav’ы?
K.: WikiLava давно в голову пришла. Еще до релиза игры. Но тогда не хватило смелости что ли. Как-то раз я пришел домой вусмерть пьяный, в два часа ночи. Что-то нажал, позвонил другу Рафинату, тот такой же пьяный вусмерть что-то промычал. Я допил пиво и просто не поспал ночь. Так появилась WikiLavа. Должен сказать, что я не ожидал, что это будет настолько обширным проектом, который сейчас уже можно назвать внутриинформационной монополией.
D.: Да с общением на форуме у нас все не ладно. Но оставим это на совести игроков и Администрации. На тему монополии, да так оно и есть, но WikiLav’е не хватает некоторых вещей.
Почему WikiLavа очень сильно тормозит, особенно если ты редактируешь текст?
K.: Как ни странно, но скорость работы ее зависит от браузера. В Гугл Хроме, например, все происходит очень быстро, в остальных же - не ахти. Я не знаю, почему так, сама WikiLava числится на премиум-аккаунте, ускорять работу - дальше некуда. Однако, БД WikiLav’ы уже весит 400 мб + 1,5 гб изображений. Возможно, из-за этого.
D.: Спасибо за информацию установлю Гугл, а то в «лисе» 5 минут обновление страницы идет.
Ты недавно на форуме сказал, что над этим проектом трудится около 10 человек, можно список, что бы «нубы» знали, кому говорить «Спасибо»?
K.: Руководство проекта:
Krizalis (ICQ: 374-452-832) - создатель и главный руководитель проекта.
Imperro (ICQ: 408-855-351) - заместитель главного руководителя проекта. Специалист по вопросам наполнения.
Rafinat (номер ICQ скрыт) - главный программист проекта.
Amatti (ICQ: 390000019) - специалист по наполнению и генерации идей.
Borov (ICQ: 359277270) - специалист по наполнению.
Kiziak (ICQ: 162978910) - универсальный специалист.
Chargos (номер ICQ: cкрыт) - специалист по наполнению.
Nik1C (номер ICQ: скрыт) - универсальный специалист.
LOGD (номер ICQ: скрыт) - универсальный специалист.
+ добровольцы, которые не входят в число руководителей, их тоже около 10.
D.: Нет, Kriz, я от тебя не отстану. Можно с этого место подробней?
+ добровольцы, которые не входят в число руководителей, их тоже около 10.
K.: Из добровольцев выделю следующих людей - Тана, Joker of death, Nany, Nik911, LeXXXa, Kaato, Myltovod, Udjin89, Бродяга, Эльрик, HAKIM, Воин Ветра, Nestor, Лех, Alon 82, Stefanic, Nitr, DIROL, AleyEye, Мавр, Юрехх, Майор КГБ - все они, каждый по частичке, по кирпичику, помогали нам, людям, которые теперь в руководстве.
D.: Интересно, из всего этого списка знаю только Дирола и Тану. Остальные играют?
K.: Играют, например Каато и Нани так и рвутся в Руководство, в этом месяце по активности они крепко вошли в десятку.
D.: Мне тут подсказывают следующий вопрос. Говорят, что WikiLavа платит за тексты.
Можно озвучить условия, сумму и что надо для этого сделать?
K.: Оценка рассчитывается сложением следующих слагаемых:
1 очко за редактирование каждой уникальной страницы;
2 квадратный корень из разности: (общее количество правок) - (всего уникальных страниц).
При подсчёте оценки, таким образом, разнообразию правок придаётся больший вес, чем общему количеству правок.
За тексты оплата унциями, в разных объёмах. Зависит от выработки.
D.: То есть один из способов заработать голд, не вливая реал. (Игроки обратите внимание!)
K.: Да, но не самый легкий способ. Это труд, который контролируется.
D.: Ну, то что редактировать WikiLav’у, тут я подтверждаю, это труд. Найти, что дописать, нормально это изложить. Труд причем больший, чем копание, но интересный.
Ты уходил из Лавы насколько я знаю и передал клан другому персу. Причины ухода?
K.: Уходил, если не изменяет память, то дважды. Первый раз - из-за проблем в реале. Второй раз - о нем лучше умолчать, это был технический момент.
D.: Как ты стал админом?
K.: Я забирал из Точки Отсчета самых ярких личностей, которые на начальном этапе Лавы радовали разработчиков своей оригинальностью и сообразительностью. Не скажу, что они приходили в Лаву только из-за моего блока, некоторые натыкались на игру и сами.
В чате, который создал я же, собирался народ, которому легче всего было донести текущую ситуацию в игре. Также большинство из нас было тестерами (из 20 человек 10 были в Либерти), мы рисовали локации, устраивали конкурсы, первые квесты (которые технически еще не были реализованы). Можно сказать, что мы удерживали народ, подогревая интерес у людей к проекту, тем самым увеличивая аппетит ждущих. Так и получилось, что меня заметили. Не сразу, но заметили. Стал первым журналистом проекта, позже редактором (Были назначены я, Diggy и ThoraX). Уже и не помню, как я стал Администратором. Тогда даже игры, как таковой, не было. Я почти сразу создал ветки форума «Политика», «Вопросы по квестам», «Сад». Работы было много и всегда в избытке. Но, кстати, Шидо меня обогнал, в Администрацию он попал раньше.
D.: За ветки «Вопросы по квестам» и «Сад» лично большое «Спасибо». А чем ты занимался, будучи Администратором? Просто для 90% игроков, Админ - это небожитель с классной пухой.
K.: Я был «полу-админом». Ничего «рисовать» я не мог, доступа к базе у меня никогда не было. Я решал проблемы, отвечал на вопросы, отбирал наилучшие предложения, тестировал игру, давал оценку ситуации. Так как я был главой топ-клана, то я лучше всех знал ситуацию, что, как, где. Также нашел не один баг. Из Администрации ушел из-за конфликта с Юджином, который долго утверждал, что нельзя быть главой клана и Администратором одновременно. Я с ним согласился и остался на посту главы клана. Это более интересное занятие.
D.: И чем интересно (для тебя) глава клана интересней чем админ?
K.: Я недавно услышал о себе шутку; переделанную фразу из Служебного Романа. Так вот она звучит приблизительно так:
- Я умер!
- Как умер? На это ведь не было распоряжения!
Приблизительно такая же ситуация сейчас в Альянсе Свободы. Нас можно назвать такой маленькой компанией из пяти сотен людей. Поверьте, это интересно! Я - глава клана. Кто-то - глава отдела. В этих отделах есть еще люди, которые выполняют задания или ивенты, есть и Отдел Кадров, который обучает новых рекрутов. Это что-то вроде семьи. Кто-то еще маленький и неопытный - это рекрут. Если он быстро учится - он становится помощником наставника. Те, кто больше и опытнее, те становятся генералами, руководителями. Но у нас нет такого, что сказал, и кто-то должен обязательно это сделать. Если обязанности - они описаны уставом и распоряжениями. Остальное все - лишь способ повысить свою квалификацию, заработать дополнительные материальные средства.
Лично мне интересно контролировать весь этот процесс. Это намного лучше войны. Обучать, поощрять, подсказывать. Мне приятно, когда рекрут, принятый год назад, становится руководителем отдела, о чем всегда мечтал. Я считаю, что давать людям играть в игру в игре - это прекрасно, интересно. Так люди дольше остаются в игре.
D.: Кстати как ты добился такого хорошего рекрутинга если мне не изменяет память у вас 2 клана которые занимаются нубами?
K.: Ну, а тут я поблагодарю весь отдел Кадров и Мари, Чаргоса, Амати, Кизяка. Сам я лишь иногда посещаю рекрут-отделения, даю рекомендации и участвую в переводах в основной состав. Это слаженность действий. Мы не игнорируем рекрутов, обеспечиваем их всем необходимым, защищаем, выслушиваем, даем советы.
Если вы захотите сделать хорошее рекрут-отделение, то приготовьтесь любить рекрутов, как своих детей, даже если у вас их никогда и не было. (с).
D.: Клан оказывает помощь рекрутам финансовую если да, то с какого лвла?
K.: Да, ежемесячно я буду выделять на рекрут-отделения 2 миллиона афро. Излишки всегда остаются. До этого старички просто отдавали старое оружие молодым. Сейчас рекрутам тяжело. Мало того что война, так еще и цены приподняли. Поэтому мы собираемся обеспечивать рекрутов, как только и чем только сможем. Помощь оказывается с нулевого уровня. То есть с любого.
D.: Да, хорошо иметь 2кк на рекуртов:) это я так завидую. А как вы боритесь с кидаловом со стороны нубов?
K.: Смотря, что подразумевается со словом "кидалово" =)
D.: Взял ствол и свалил, например.
K.: Таких случаев еще не бывало. Надеюсь, что не будет. Во всяком случае, мы даем оружие по уровню, поэтому наверняка его будет не жалко. Уровни постарше уже более разумно себя ведут.
D.: Ну что же, вам можно позавидовать:) А теперь пару вопросов о политике. Синдикат почему был создан?
K.: Противостояние Империи. Разрушим Империю - расформируем Синдикат.
D.: А ты не задумывался о том, что если есть внешний враг он сплочает людей?
K.: В смысле?
D.: Есть 2 стороны Империя и Синдикат. Вар объединяет клан (кланы). Может быть не будет Синдиката, Империи не было бы уже.
K.: Нет. Империя будет. Хаки очень нравится играть в императора. Не Империя, так еще что-нибудь выдумает. Это в его стиле.
D.: Ну ладно, хорошо, спорный вопрос. :)
Про структуру Синдиката в двух словах не расскажешь?
K.: Действующие сообща. Это и есть значение слова "Синдикат". Мы не ставим друг другу условия, не обязуем друг друга ни к чему, кроме как к уставу союза. Мы не платим никаких налогов и помогаем друг другу по возможности.
D.: Как выражается помощь? Финансово, огневая поддержка или совместные акции?
K.: На неофициальном уровне. В основном через аську-скайп от представителей кланов. Огневая - вместе берутся чертежи или освобождаются/захватываются локации, финансово - кто как. =)
D.: И это официальная позиция, что не будет Империи, не будет Синдиката? Не боитесь увлечься властью?
K.: Официальная. Не боимся. Нам не нужна власть, мы за переговоры и равные условия игры.
D.: На каких условиях АС готовы выйти из войны с Империей?
K.: АС готово прекратить войну с Империей на следующих условиях, когда те:
а) Прекратят бить всех без разбору;
б) Оскорблять людей (это касается не всех);
в) Считать себя выше других;
г) Воевать с нашими союзниками;
Ни деньги, ни компенсации, ни извинения нам не нужны. Мы выше этого.
D.: Куда делась Золотая, бывший талисман Либерти, и почему теперь это место занимает Мария?
K.: С Золотой мы расстались, после чего она покинула онлайн-миры, как Лаву, так и ТЗ, на ее место пришла замечательная и трудолюбивая Мари. Из-за нее, собственно говоря, я и вернулся в Лаву.
D.: О! Реал смешался с виртуалом:) По чему именно из-за нее?
K.: Она многое сделала для рекрутов и вдохнуло новую жизнь что ли. Появился смысл. Я очень люблю за ее трудолюбие, ответственность и адекватность. Пока более объективного представителя женского пола на территории пустынных земель Африки я еще не встречал и не уверен, что когда-либо еще встречу.
Не в обиду другим девушкам, конечно.
К тому же клан-локацию купили, может еще интереснее станет играть.
D.: Когда зальют?
K.: На следующей неделе обещали.
D.: Скоро (с) :). Приоткрой занавесу тайны что там будет того чего не описывалась на форуме?
K.: Я больше не расскажу, чем есть на форуме. =)
Скажу только, что о размещении нашей базы никто изначально знать не будет. Пропуск, конечно, могу выписать, если придешь еще раз побеседовать, но уже о клан-базе; если только пообещаешь хранить это в тайне. =)
D.: Ладно, надеюсь, мы еще вернемся к этой теме:) Приду, обязательно приду:) очень хочется на нее посмотреть и другим потом рассказать.
Почему вы решили участвовать в аукционе? Как происходил сбор средств? Делали вы займы как Одиночки?
K.: Нам нужна была клан-локация. Во-первых, нам ее обещали сделать бесплатно в марте 2008-ого года. Но это проигнорировали, поэтому мы были на равных условиях. Сбор средств происходил благоприятно (что касается унций), что же касается афро - то во время рестарта мы утратили 13 миллионов, собранные за 1,5 часа. Через день саппорт сказал, что деньги у нас; это нас расстроило, но мы вешать носы не собирались. Мы собрали предельное кол-во информации и отправили программистам. Саппорт и программисты проблему обмозговали, обработали сдесяток скриншотов, проверили логи по серверу и все-таки обнаружили пропажу. Деньги на месте, люди спокойны. Все прекрасно.
Займов мы не делали. Максимальная сумма намного превышала ставку, 1000 мы заплатили за перестраховку, чтобы вдруг Velites не обогнали нас. Никто иначе не мог нам противостоять в аукционе, и я это прекрасно понимал.
D.: Появление устава Либерти, награды, медали, и т.д. Кто писал? Кто разрабатывал?
K.: Устав изначально появлялся под редакцией Diggy, закончен не был и по объему был приблизительно пол листа А4. Сейчас же он весит около 40 кб и недавно был отредактирован. Был 20 листов, стал 12. Разбил по категориям, сделал основной. Теперь людям нужно знать два устава – основной и устав своего отдела. Раньше же им нужно было знать только основной, но в него входили правила для всех отделов, а это нужно не всем; разве что Совету.
Награды, медали – это все мое. Так я поощряю тех, кто свою лепту внес в клан, хотя я могу с уверенностью сказать, что каждый что-то сделал для клана, просто кто-то больше, кто-то меньше. Можно назвать любой ник, и я могу составить список, за что и почему я ему благодарен.
Все писал, разрабатывал и рисовал я. Но еще много чего предстоит сделать. Я часто слышу критику в свой адрес, латаю дыры, прислушиваюсь, исправляю. Считаю это естественным процессом – все в этом мире должно совершенствоваться, как в плане игры, так и, само собой, в плане клана.
D.: А клану не тяжело устав наизусть учить?
K.: Наизусть учить и не нужно. Есть такое слово, как "Ознакомлен". Люди учат устав по мере нахождения в рекрут-отделении. Тяжелей всего ознакомиться с распоряжениями, так как их много; но большинство из них прямо таки включены в устав. На самом деле хорошо знать устав нужно только Совету и Отделу Кадров. Первые контролируют, вторые дают инструкции. Считаю это организованностью. Хотя иногда сами устав и нарушаем. Есть люди, которые не подходят под минимальные требования для перевода в основной состав. Особо ярких личностей переводим, закрыв глаза.
D.: Как награждаются боевики Либерти?
K.: Это целая система. Есть ряд требований: это и уровень (раньше был только он), и фраги, и время нахождения в клане. В большинстве своем это - стимул. Чем выше твое воинское звание - тем больше у тебя зарплата в клане. Те, кто не хотят париться со званиями, но от войны не отказываются - те находятся в отделе Подавления Агрессии. Они на ставке, но требования у них выше. Правда, все равно те же Майоры из Боевого Отдела получают зарплату больше. Я не говорю уже о подполковниках, которые вскоре появятся в клане.
D.: А из чего формируется зарплата клану?
K.: У каждого отдела по-разному. Слишком сложный процесс формирования, так как каждый может находиться сразу в двух отделах. Однако есть маленький нюанс - нельзя одновременно быть и в ПА и в БО. Совет, как и ПА, получает 100 000 афро в месяц стабильно, остальные работают от выработки. Чтобы заработать столько же Комиссару (наивысшее звание в Отделе Кадров), нужно принять 50 рекрутов в клан или перевести в основной состав 10 человек. Стажеру придется поднапрячься и принять в клан в два раза больше людей. Однако после двухсот принятых - он получит повышение.
D.: Откуда в клане такие суммы афро? Ну, если не секрет, конечно?
K.: Как я говорил ранее - 2 миллиона выделяются на рекрут-отделения ежемесячно, на зарплату основному составу необходимо около шести. Ну и плюс около двух на поощрения и всякого рода конкурсы, покупки. 10 миллионов - это всего лишь 100 унций, Это не такая уж и большая сумма для обеспечения полутысячи людей, согласись?
D.: 2 500 рублей - это твои деньги? То есть ты вливаешь реал или наладил систему торговли в Лаве?
K.: Реал я давно не вливаю (хотя раньше вливал и не мало), торговля есть, каким чаром торгую - конечно, не скажу, так как часто наживаюсь на самих же врагах. Есть WikiLava, есть меценаты внутриклановые, денег достаточно и обычно я делаю суммы про запас на 2-3 месяца. Это причина моего нахождения в списке миллионеров на первой строке.
D.: А WikiLava как приносит доход? Рекламу я на ней не вижу?
K.: WikiLava - это хоть и фан-проект, но это одна их самых большущих игровых энциклопедий на отечественном рынке онлайн-игр. Мне приходило предложение на создание подобного проекта с ag.ru (AllGames), но я отказался. В ответ мне ехидно улыбнулись, посчитав меня если не идиотом, то уж дураком точно. Что мы имеем? ВикиЛава - 10000 статей и миллион просмотров. Это хорошая реклама Администрации. Хотя, я подумывал о том, что за реальные деньги люди могли бы рекламировать свой клан на главной странице ВикиЛавы. За хостинг я плачу немалые деньги и от финансовой поддержки никогда не откажусь. Я считаю, что люди трудятся ни сколько за унции, сколько во благо информационной оболочки игры. Это полезно, это похвально – а значит, должно быть оплачено. Это Труд. С большой буквы.
D.:Кстати раз уж зашел разговор о WikiLav’е. Как выбираются люди месяца на WikiLavе? По какому принципу и как происходит голосование?
K.: Люди месяца собираются мнениями Администрации и руководства WikiLav’ы. Каждый получает шаблон на заполнение, пишет кандидатуры, после чего самые частые вы уже наблюдаете на главной странице в течение месяца.
D.: То есть получается, что каждый игрок может выдвинуть свою кандидатуру?
K.: Немного не так. Кандидатуры, как таковые не выдвигаются. Руководство WikiLavы, о котором писалось выше, да и сама Администрация, объективно оценив ситуацию, дают вердикт.
D.: А что надо сделать игроку, что бы попасть в этот список?
K.: Отличиться, естественно. =)
D.: На тему союзников и других кланов. Какие кланы вам приятны, а какие нет?
K.: Мне приятен СОД из-за Фатимы, КСОР из-за Спайса, Таны, Аякса и т.д., АД из-за Гуни и Радика, Штормы из-за Кипера, СССР из-за Предатора, Велитес за весь их хитрый состав. Рафинат приятен как глав. проггер ВикиЛавы, хотя о его клане Рут Аццесс мало кто слышал.
Неприятны стали Абадоны. Хаки стал позволять себе слишком многое на форуме, Арбалет забыл, как недавно состоял в ВБ и был с нами в одном союзе. Эти люди мне стали неприятны: может они и хороши, как бойцы, но я в первую очередь ценю не боевые качества.
Также неприятны Повелители Хаоса, но они на особом счету у меня. Например, за часть некоторых из них, их тела (скальпель, палец и т.д.) члены нашего клана получают по 10 000 афро. Думаю, тоже неплохой такой стимул.
А так - очень люблю оригинальные кланы и только развивающиеся. Например, Татаромонгольцы, журналисты в крови. Раньше частенько видел Мырумыра, который часто флудит в общаке со ссылками на статьи. Пока не прочел одну из них - считал его спамером. Потом понял, что ошибался. Бывает и такое. =)
Отдам свою дань уважения Отряду ГРУ и бывшим Врачам Без Границ, которые не воевали вообще.
D.: А у Рафинат есть свой клан? Не знал. А что у вас произошло с Повелителем Хаоса?
K.: У Рафината - да. Но он туда только айтишников принимает. ПХ обнаглели. Угрожали Мари, обижали рекрутов, в мою сторону пару выбрыков было. Извиняться не стали. Поэтому за их части тела идет неплохой гонорар бойцам Либерти.
D.: Давай поговорим о будущем. Какие цели ты ставишь себе, как глава клана?
K.: Увеличить численность основного состава до 250 человек. Естественно, чтобы все подходили под минимальные требования.
D.: И все? 5 Liberty 71 938 еще на полгода работы.
K.: Не буду много на себя брать. Выполню эту цель, а дальше посмотрим. Третье рекрут-отделение еще хочу сделать. Но столько новых игроков нет в игре. Полгода? Ничего страшного. Нам 1,5 года и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Нам есть, к чему стремиться.
D.: И к чему стремится?
K.: Самосовершенствование, стабильность, сохранность. 3С. =)
D. : Что ты как один из старых игроков посоветуешь новичкам в Лаве?
K.: Посоветую не торопиться. Многие спешат качаться - это неправильно. Помните: люди, которые окружают вас, намного важнее уровня, кол-ва фрагов или чего-нибудь еще. И оставайтесь людьми. Если у вас есть противник - никогда не оскорбляйте его, ибо он завтра может воевать с вами плечом к плечу. (с)
D.: Выскажи свое мнение по поводу последнего обновы в игре?
K.: Все, что ни делается - все к лучшему; хотя, признаюсь, эти все обновления подобных масштабов очень трудозатратны для викилаверов. Играть новичкам станет не легче, но хадркорнее. Говорить о том, что теперь они не смогут нормально играть - глупости. Сам проверял. Новое оружие никто покупать не станет, как мне кажется. Старое намного эффективней, выгодней, дешевле.
Источник: http://Drugoi |