Значит так, озвучу основные пожелания игроков и мои личные пожелания по развитию лавы в данной теме. Тему разделю на 3 части: что нужно исправить и добавить в игре, чего нужно исправить в клиенте и прочие пожелания. Начнём с того, что можно ввести и что нужно подправить в балансе.
Баланс оружия.
В первую очередь необходимо всё таки добить баланс в лаве. Юзеры используют из оружия, пулемёты, пистолеты пулемёты, автоматы, винтовки, дробовики, какие то чаще, какие то реже, но совершенно невозможно увидеть человека, который бегал бы с пистолетом и ножом. Т.е. данные виды оружия фактически отсутствуют в игре, тогда какой толк от них? Нужно, что то с этим делать.
Пистолеты в реале самое грозное оружие на средних и малых дистанциях (кто сомневается, посмотрите фильм "Эквилибриум", фантастика но очень реалистичная, аффтар данного фильма уделил теме пистолетов огромное внимание). Так же кто считает, что пистолет уступает по боевым характеристикам другим видам огнестрельного оружия, можете посмотреть КСовский мувик "just a deagle". Хотя не тока deagle вещь аццкая в руках мастера, есть такие же потрясающие пистолеты как glock и usp, ибо точность стрельбы из пистолета раз в 5 больше чем и любого автомата, кто играл в КС не то, что с профессионалами, хотя бы с опытными игроками, это наверняка понимают.
Ну а что касается ножей, это классика, во всех играх нож сносит больше hp, чем выстрел из любого оружия (за исключением винтовок), а во многих играх удар ножа просто смертелен, лично моя позиция заключается в том, что бы с ножа можно было убить в один удар со спины и 2-4 с любой другой стороны, при этом нож должен игнорировать стамину, т.е. сразу снимать hp. Дам примерное объяснение почему стамина здесь должна игнорироваться с моей точки зрения: когда производится выстрел с огнестрельного оружия на точность стрельбы влияет много факторов 99% которых негативные, это разброс вызванный отдачей, недостаточность опыта стрельбы, расстояние, чаще всего выстрел производится просто в противника, а не конкретно в какую то часть тела и т.п., т.е. попадёт ли пуля в броню или в открытый участок тела предугадать почти невозможно, а когда дело доходит до ближнего боя, человек осознанно будет бить в незащищённое место, т.е. броня в этом случае, не играет ни какой роли. Почему удар ножа сзади должен быть смертелен? Ну объяснение этому простое, в многих боевичках проблёскивают сцены где патрульным перерезают горло и происходит это эффектное действо после подкрадывания диверсанта сзади.
Что касается пулемёта, если пулемёт - значит это круто? Админы видимо так и решили, мол раз Рэмбо юзает пулемёт, значит это круто. Тут огромное говорим спасибо ksaRd0s(у), который осознал, что такое пулемёт, для чего он нужен и каким он, поэтому должен быть. Данное осознание пришло на караванах, когда мы вдвоём отбивались от орд нубов, я с вальметом он с аугом. с меня толку было не очень много, требовалось тычки 2, перезарядки, ОД кончалось быстро, а он в одну тычку ложил всех (выстрел которым добиваешь - не тянет ОД), патронов в магазине было много и тут он вкурил, что пулемёт это оружие против мяса, против больших количеств слабых врагов (во все времена так оно и было, вспомним даже вторую мировую, где под пулемёты бросали толпы плоховооружённых не обученных солдат). Так, что я выступаю, за то, что бы пулемёт порезали в плане лвла, он должен быть эффективен только против низкоуровневых игроков (хотя бы -2 лвла).
Что касается автомата, он должен быть универсальным и его характеристики должны быть получше чем сейчас. ПП и дробовики вроди бы соответствуют реалиям. Снайперская винтовка, только чего с ней не делали, но она либо слишком мощная была, либо слабая. Тут проблему можно решить долго ожидаемым инвизом. Т.е. в реале снайпер, который не умеет маскироваться под местность - либо не снайпер, либо труп.
Что касается урона винтовки, вопросов щас нет, вроди бы всё в норме. Есть только вопрос по дальности винтовки. После последнего обновления дальность винтовки стала как у L85, когда это было, что бы и снайпер и штурмовик воевали на равной дистанции? Нужно вернуть старую дистанцию. И на последок вернусь к пистолетам. Как известно пистолеты добавляют восприятие, но как не странно ловкость даёт 0.75 к криту, а восприятие 0.25, было бы логично поменять значения. И ещё пара слов о восприятии, восприятие качается винтовками и пистолетами и всё, а например ловкость ножом, автоматом, пп, первой помощью. Было бы рационально, что бы первая помощь качала восприятие вместо ловкости. Это и реалистичней и логичней и справедливей.
Новые принципы деления сетов. На данный момент сеты делятся по лвлам, на таком лвле такой сет, на следующем круче, ну а потом ваще жесть. Для онлайн игр 2009 года, это не то что убого, это не допустимо. Я предлагаю изменить деление сетов на деление по специальностям, ну или ещё по специальностям, или просто ввести сеты ещё и для специальностей. На мой взгляд, последний вариант самый оптимальный, что бы не шокировать народонаселение лавы. Т.е. я предлагаю ещё ввести сеты для людей с навыками пулемётов и дробовиков, автоматов и пистолетов-пулемётов, винтовок и пистолетов. Хотя я бы расширил этот список, каждый сет должен давать какие-нибудь уникальные или отличные преимущества их обладателю. Например, сет снайпера будет давать инвиз. Логично? Да! Реалистично? Да! И так, идеальный набор сетов с моей точки зрения: Основные:
- Сет штурмовика - для владельцев автоматов и пп, стандартно может добавлять ловкость, может отличаться лёгкостью по сравнению с другими, может добавлять к стрельбе +1 например.
- Сет поддержки - для владельцев пулемётов и дробовиков, не знал какое название дать, так что по аналогии с BF2142 назвал, стандартно может добавлять силу, может отличаться повышенной бронёй, может повышать допустимый переносимый вес.
- Сет снайпера - для владельцев винтовок и ножей, стандартно может добавлять восприятие, в отличие от остальных может добавлять инвиз, возможен вариант с тем, что инвиз даётся только со спецой, об этом чуть далее.
Не очень нужные, но очень охота увидеть:
- Сет ассассина - для любителей ножей и рукопашного боя, стандартно может повышать ловкость, силу, восприятие одновременно, в отличие от других может увеличивать скорость передвижения, например, а так же убирает 10 секундный штраф по выходу из локи при ранении, добавляет к ближнему бою +2 например.
- Сет врача - мечта врачей без границ, они его заслужили, это будет ещё один шаг к появлению мирных профессий, стандартно может добавлять восприятие, в отличие от остальных увеличивает скорость лечения как аптечками, так и пассивного лечения, может добавлять +2 к медицине например. Что качается дизайна, наверно должен быть весь в крови, стирать то негде, пустыня, да и стиральных порошков нет, апокалипсис.
Инвиз (для нубов - это невидимость от англ. "invisibility ")
Как я понял это очень старый вопрос в лаве. Как это должно быть реализовано в лаве по моему мнению щас расскажу. Во первых для инвиза по моему мнению нужно два атрибута, как я уже говорил - это камуфлированная одежда (сет снайпера) и навык (спеца). Каким образом он должен работать. На глобальной карте инвиз должен снижать радиус с которого тебя можно увидеть, а на локальной он может давать вообще полную невидимость. Человек может находиться в инвизе, если он не движется и не стреляет, как только он что либо начинает из этого делать инвиз должен пропадать и во время битвы восстановлению не подлежит. Ну и что бы не делать из этого атрибута непобедимой вещи, снайпера всё равно должно быть можно обнаружить, например если ты подходишь к снайперу на расстояние в 5 гекс он становится видимым, если у снайпера навык скрытности повышен, то например с 4 гекс, а если же наоборот у противника навык разведки увеличен, то это расстояние увеличивается. Снайпера в инвизе должно быть нельзя выделить для атаки. Если боевого режима не было, но было замечено в какой ячейке он замаскировался, его можно будет атаковать зажав CTRL и наведясь на эту ячейку. В данном случае будет очень интересно наблюдать битвы снайперов.
Пара слов о игровой механике. Охото, что бы навык медицины увеличивал скорость использования аптечек, спальных мешков, бинтиков и т.п., а то медицину качаешь, а толку ноль, незаметен он почти. И что касается скорости передвижения. Не буду говорить о глобальной карте, тама есть машины на которых админы деньги для семьи зарабатывают, а расскажу о локальной. Не понятно, как человек с пулемётом в десять килограммов может угнаться, например, за человеком с ножом, или вообще без оружия. Я не говорю о рюкзаке, рюкзак на передвижения не очень влияет, так как он удобный, а вот бегать с пулемётом на перевес это и в правду очень трудно. Как можно решить проблему особо не заморачиваясь, просто каждому виду оружия добавить параметр - снижение скорости бега на 20% например и т.п. Полагаю разброс можно будет поставить где то от 5% до 40%. И так, приступаем к самому клиенту и самым больным проблемам.
Контактный лист друзей. Отсутствие данного атрибута в MMORPG - это фаталити против общения, т.е. 50% смысла MMORPG. На мой взгляд довольно удобный лист друзей в RF-Online, он ещё в добавок содержит лист игноров и объединён с листом сокланов, т.е. вверху 3 закладки: друзья, клан, игнор. Что бы добавить юзера в друзья достаточно либо вписать его ник или сделать клик по его тельцу, а потом по строке в контекстном меню, после чего ему приходит предложение, что бы завести друга, что он может либо одобрить, либо отказаться от подобной чести.
Чат Охото что бы исправили чат, сделали нормальный перенос слов на следующую строчку, убрали юзернейм на последующих строчках при написании длинного текста, т.е. вместо: username [00:00:00] : текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст те username [00:00:00] : кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текс username [00:00:00] : т текст текст текст текст текст текст было username [00:00:00] : текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Почта Когда отравляешь почту, отправляешь её в неизвестность, особенно письмо предложение, если человек не будет вообще отвечать на данное письмо-предложение оно так и будет вечно висеть в почте и его нельзя будет вернуть. Было бы замечательно, если бы отправившему человеку письма можно было возвращать. Ещё необходимо убрать баг с отправкой почты за пределами городов.
Рамки на мониторе Монитор очень сильно захламлён ненужными рамками и прочими областями мешающими наблюдать живописный мир лавы, даже F11 не очень помогает, было бы замечательно, если бы их удалили, да и вообще перекомпановали игровое меню.
Миникарта В лаву играют так же люди со слабым зрением, а на миникарте, на сером фоне нейтральные персонажи указаны серым цветом, только суть в том, что эти серые персонажи могу стать красными, пока ты будешь их искать на карте. Хотелось бы что бы серый цвет поменяли на более яркий, например синий или чёрный.
Инвентарь Я плохо понимаю, что произошло, но раньше после открытия рюкзака/склада можно было сразу взять предмет, а сейчас нужно ждать пока он загрузится, что порой занимает через чур много времени. Ещё очень надоедает открывать свойства предмета через CTRL, желательно было бы сделать откат. К другим пожеланиям можно отнести: поменьше пинг, убрать чёрный фон из прибрежных локаций, мирных профессий, чё-нить новенького в экономике и фарме. Пару слов об отклоненной мною просьбе об аукционах, Данный апдейт упразднит деятельность торговцев, единственной мирной профессии и альтернативного способа заработка. Т.е. если и есть щас в лаве хотя бы одна мирная профессия то это - торгаш. Вот примерный список изменений, которые я бы внёс. Хотелось бы услышать вашу критику и самое главное - предложения. Что касается квестов, давайте сами придумывать, предлагаю Татаро-Редакторам объявить конкурс на лучший квест. P.S. Порылся в инете, нашёл несколько фоток под сеты предложенные мною. Сет ассасина
Сет Врача
Сет Поддержки
Сет Штурмовика
Сет Снайпера
Автор: Enigma
Источник: http://Enigma |