Понедельник, 23.12.2024, 02:10
Татаромонгольцы
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
LAVA [121]
события и происшествия в мире Лавы
OFFТОП [33]
То что не касается Lava-online

Мини-чат
500




Главная » Статьи » Новости портала » LAVA

Интерьвью с Русланом <CyboMan> Шелеховым.
.Добрый день, Руслан, спасибо что согласился ответить на несколько вопросов. Ты уже ответил на многие вопросы в своем топике, но хотелось бы спросить тебя не только о обновление 18.07., но и в целом о Лаве.



Первый вопрос:
Drugoi:
Все мы помним эти строки: "...что здесь существуют 4 зоны для относительно благоприятной эмиграции." Будет ли это реализовано в Лаве и когда (ответ скоро не очень устраивает) и если да, то это будут 4 независимых сервера или будет возможность перемещение перса между зонами?

Руслан Шелехов:Скажу как есть, честно и без мути. До определенного момента (я точно не помню, но примерно сентябрь 2008), всей идеологией продукта занимались люди скорее литературно-затейничающие чем игро-ориентированные. Есть тому даже доказательства на форуме с массой обещаний и идей. Но проблема как раз в том что эти идеологии никакого отношения к бизнесу онлайн игр не имеют. Это были фантазии чистой воды. Сейчас продукт ведут люди которые давно делают игры. Может и не идеальные, но хотя бы игры, а не красивые картинки с кучей красивых идей, но без возможности это реализовать.


D.:Как повлиял опыт работы в Арене на создание Лавы?

Р.:Практически никак. Очень разные продукты. А вот принципы построения онлайн бизнеса в целом совпадают, отсюда и стратегия. Например в Арене были предметы за 1000 USD. Но рынок начал меняться - в Лаве таких нет и не будет.


D.:Планируете больше вкладывать в рекламу, например в социальных сетях, где больше всего потенциальных игроков?

Р.:Рекламу - да. В соц-сетях - не факт. Оттуда идет очень "замусоренный" поток пользователей, они регистрируются и сразу уходят. Геймеры обитают не там. Точнее места концентрации геймеров не там...


D.:Будет ли какая-нибудь рекламная акция осенью для привлечения игроков?

Р.:Посмотрим. Идей много.


D.:Понятно, что обнова связана с недоработка проекта, в частности с тем, что были очень большие дыры в клиенте. Но не уж то нельзя было пойти по другому пути. В частности, предложить больший выбор игрокам при обмене?

Р.:Концепция до смешного проста. Есть игрок. У него есть экипировка. Если отстраниться от названий\цены\повреждения прочих характеристик и представить линейку всей экипировки в игре, то по каждому типу предметов (оружие, броня и т.п.) будет интервал "интересности" этого предмета игроку, который вполне можно вписать в шкалу некоего параметра "эффективность" в интервале 0..1, где предметы близкие к 0 - совсем никому не нужны, а близкие к 1 - очень всем нужны. Так вот старая линейка и новая линейка, в этих цифрах эффективности примерно (да, мы понимаем что не абсолютно. мы сделали так близко как смогли) равны. Т.е. если у игрока был ствол с эффективностью 0.8, то он получит новый ствол с эффективностью 0.8, плюс расходники. Естественно что при условии что старого предмета 0.8 уже не будет. А мы это гарантируем. Это что касается механизма. Что касается пойти другим путем. Я это в целом описал в FAQ, но могу еще раз довольно просто повторить. Обмен на голд, за который так ратуют игроки, приведет к инфляции потому что основную массу этого голда получат не те кто его вводил. Т.е. тупо - сейчас 1 голд = примерно 100 тыс. афро. По нашим расчетам 1 голд будет стоить примерно 150-170 тыс. афро. Чтобы этого не случилось нам потребуется поднять цены в 1.5-1.7 раз чтобы как-то бороться. Т.е. если тот же предмет купили за 150% от базовой цены, то мы вымыли эту разницу из экономики, что и приведет к искомому результату - скачка инфляции не будет. Но голдовые цены будут больше. А это крайне плохо. Собственно, а какие альтернативы? Обычно для рестарта экономики делают вайп. Нам бы не хотелось у игроков отбирать вообще все таким шагом. Мы нашли наименьшее зло.


D.:Ты писал "Основная задача по работе над продуктом - определение общих продуктовых свойств ... общих вопросов ценообразования, внутренней экономики..." Чем тогда спровоцирована такая инфляция афро? И как вы собираетесь с ней бороться? Сейчас игроки видят только очень сильный рост цен на новое оружие и одежду.

Р.:Инфляция обусловлена тем что активы на огромные (по мерками игровой экономики) суммы есть на руках у игроков. В основном - у топовых кланов. Это - факт. Т.о. кланы могут: 1. Диктовать ценовую политику, определяя сколько стоит тот или иной предмет. Пример: ах, такие-то продают эту штуковину на 20% дороже - и мы будем, чем мы хуже! Регулирования государством то нет; 2. Если надо кланы могут выпадать из экономики искусственно создавая дефицит что поднимает цены. Я не утверждаю что все кланы этим всем пользуются. Но некоторые - наверняка. Решения? Отобрать - ужасно, нет конечно. Заставить как-то еще? А как мы заставим? Мы собираемся сделать накопление активов невыгодным, рискованным. Как именно - не скажу, понятно по какой причине, но рядовых игроков это почти не затронет.


D.:"ЭХА параметры сета были неправомерно завышенные в связи ошибкой скрипта"... цитата с форума. Сразу вопрос, как так получилось, что мы 4 месяца играли покупали этот сет, а теперь он вдруг стал читерским. Напомню, что тоже самое говорили и про сет лего (G)?

Р.:Ну баги на то и баги... Кто-то нафигачил, кто-то не заметил что он нафигачил, кто-то заметил, но посчитал это "фичей", и т.п. Это ужасно на самом деле, но таковы реалии разработки. Собственно именно этот артефакт с подвигнул нас на полную перестройку процесса тестирования продукта - у нас уже есть первые позитивные результаты. Мы очень надеемся что впредь таких ошибок не будет. Но накосячили мы сами - да, факт.


D.:Ты пишешь в своем блоге: "Да, мы знали что старая, несбалансированная, экипировка хороша. Но мы даже и не предполагали что ТАК ХОРОША. Убить примерно эквивалентного оппонента за 3 нажатия пробела - норма..", но вы же создавали этот баланс, мы давно говорили порежьте пулеметы... а вы сделали новое оружие. Не лучше было бы менять баланс в системе старого оружие?

Р.:Пытались аж год это делать. Ни к чему хорошему бессистемная боевая модель не приводила. То и дело всплывали новые "убер" пушки, на которые быстренько переходили игроки. Проблема именно в не системности - нельзя по старому оружию однозначно сказать что будет если вот этому стволу дать +10% повреждения. Толи будет он рулить, то ли нет. В новой системе это рассчитывается за секунды. Откуда взялось это не системное? Оттуда же - из фантазий и стремления к "реализму"....


D.:Да, понятно, что "Однако у продукта было лишь два пути - попробовать методом научного тыка менять характеристики вооружения так чтобы оно переставало быть разбалансированным (что все равно приводило-бы к недовольству) либо наконец построить нормальную, прогнозируемую систему", но это была более менее устоявшая система. Я знал, что выбить (купить) 100 жетонов и вложив в игру 500 руб., я получу валимет с которым я могу играть и получать удовольствие от игры. А сейчас получается, что мне надо искать опять себе оружие, при чем именно на мой лвл.

Р.:Мы понимаем что мера ФАНТАСТИЧЕСКИ болезненная. Но мы реально не видим других путей развития продукта. Сколько было копий сломано в процессах обсуждения - ужос. Реально была мысль о вайпе, хорошо что сдержались... И опять-же, да это наш косяк - бесспорно.


D.:Ты пишешь "аудитория продукта резко разбилась на 2 лагеря - тех кто обладают старой экипировкой и тех кто ей не обладает." Но все кланы своим новым соклановцем выдавали оружие (С) и не кто не видел в этом трагедии. Да, понятно, что игроки начали вкладывать голд в специализации и транспорт с пропиской. Но какая разница ведь вкладывали. Так что этот аргумент не совсем корректный. Можешь привести еще хотя бы один?

Р.:Ну я лично со всеми кланами не знаком и деталей рассказать не могу. Но статистика собираемая с сервера сказала именно об этом. Старые (G) предметы буквально передаются "из поколения в поколение". Т.е. надежды на их самостоятельное выпадение их экономики, которую мы ошибочно лелеяли - нет. Впрочем неудивительно - кто ж выбросит такой ствол, даже если ему он достался на халяву? А если он сломался - выгоднее его починить, чем перейти на новый - он же сильнее чем аналог из новой линейки. И потом я не утверждал что все члены всех кланов с таким оружием. Конечно нет, не все. Но многие - да. И они в бою просто беспрецедентны, если оппонент не экипирован также.


D.:Мы категоричны не согласны с фразой "То что было топовым в старых образцах меняется на топовое в новых." за АУГ выдавать самодельный автомат, очень жестоко по отношению к нам. Почему такой не равноценный обмен? Подчеркиваю АУГ раньше использовали не только для кача специализации, но и для ПвП между 11-14 лвл это был один из лучших пулеметов.

Р.:У меня встречное непонимание. Если столкнуться два игрока со старым "АУГ", их шансы - 50\50. Если встретятся два игрока с новым "самодельным автоматом", их шансы - также 50\50. Где проблема? Не, я прекрасно понимаю что "АУГ" без разговоров круче чем "самодельный автомат". Особенно старый\новый соответственно. Но если у всех равные условия обмена, то в чем проблема? Все стали наносить меньше повреждения (тут конечно отличие - бой явно будет идти дольше. по мне это хорошо), но одинаковое его количество (тут все ровно тоже самое). Мы чего-то принципиально не понимаем? Расскажите.


D.:Мы против персонализации оружия. Так как тем самым вы убиваете идею клана, как сообщество людей, объединенных одной целей и задачей. Как мы можем помогать друг другу если в клане не будет возможности передавать, дарить оружие? Подчеркиваю именно оружие, а не голд? Пример: В клане есть несколько людей которые могут себе позволить покупать (G) оружие когда они вырастают из этого оружия они скидывают его в клан, где в него вставляют чертежи (взятые кланом или купленные у мобов) ремонтируют и отдают другим людям (не за афро, голд, а за заслуги перед кланом).

Р.:Мне кажется что вопрос "предать предмет" неверный. Все таки "передать активы" надо. А основные активы это как ни крути валюта. От этого и будем отталкиваться. И обоснование о передаче вот прямо именно предмета мы придумать не смогли, разве что недоверие - а вдруг он на голд кутить будет, а не воевать. Но это вопрос подбора кланов и вариантов типа такого масса (он получит предмет - продаст и будет кутить). Расскажете, зачем именно предмет? Давайте разобьем задачу. Зачем Вам передавать соклановцу голдовый предмет, который есть статус и комфорт? Вот варианты:
1. Чтобы у него была хорошая экипировка, чтобы крушить врагов;
2. Просто потому что мне уже\вообще ненужно, а ему поможет крушить врагов;
3. Потому что клан у нас крутой, и у него должна быть статусная экипировка, а денег у него нет. А еще это поможет крушить врагов.
В вариантах 1 и 2 прекрасно подойдут (Р) аналоги - статус и комфорт ненужен, надо мочить врагов. В этом случае Вы как все продаете на рынке\аукционе свой ненужный голдовый предмет за голд (механизм в тестировании) и передаете ему через клановую казну (механизма пока нет, но будет 100%) необходимую сумму чтобы он купил премиум. С вариантом 3 - сложнее. Идеологически. Купить статус и комфорт за чужие... Мне это искренне непонятно. Статуса не будет, какой уж тут комфорт.Ну и во всех случаях остается ввод (уже есть) или перевод через казну (пока нет) на соклановца, если премиум не кажется вариантом и нужен именно (G) предмет.


D.:Расшифрую пожалуйста эту фразу "После обновления 6 сентября старого оружия НИКАКОГО НЕ ОСТАНЕТСЯ." Что произойдет с обычным старым оружием?

Р.:Оно станет новым. Мгновенно. 6 сентября. Чтобы все были равны. Реально механизм чуточку иной - я не расскажу сейчас, следите за анонсами, но смысл именно такой.


D.:Многие игроки уже заявили о своем уходе из Лавы. Какой процент игроков вы планируйте потерять?

Р.:Мы не планируем терять ни кого, нам этого совсем не хочется. Но мы допускаем что отток будет, и его размер оцениваем примерно в 10% текущей аудитории.


D.:Ты писал, что занимаешься боевым балансом, несколько вопросов:
1. Ты сам играл с новым оружием? При чем с 0 лвл?
2. Ты сам иногда играешь в Лаву именно играешь, а не тестируешь?

Р.:Да. Скажу честно - играю не много и не часто. Но вот создание нового персонажа и прокачка его где-то до 5-7 уровня чтобы понять как влияют обновления на новичков - регулярно. Предельный уровень выбираю в зависимости от глубины\сложности обновления. На новом оружии докачался до 8 уровня. На большее нет времени sad А играть нечестно (ну мы конечно можем тестовому персонажу выдать кучу всего) - бесполезно с т.з. изучения баланса.


D.:В Лаве сложились связки по специализациям, разбудите по среди ночи и попросите их назвать, мы назовем, некоторые их качали полгода, вливая деньги и тратя свое время. С новым оружием нам эти связки уже бесполезны и не нужны. Да, при взятие квеста можно взять специализацию у Зорича, НО старые вскидываются. Разве это честно, по отношению к нам?

Р.:Нет. Мы очень напряженно думаем что с этим делать. Есть варианты - ждите анонсов.


D.:Голд комплекты (сеты) тоже становятся персональными???

Р.:Да. Вся экипировка - оружия и броня. Расходники - нет, передавайте сколько влезет.


D.:Почему инъекторы и патроны? Мы не пользуемся этим?

Р.:Вы не покупаете это - да. И это даже понятно - дорого и не так чтобы очень эффективно, мы этим скоро займемся и это исправим. Но эти расходники дают весьма неплохой буст в прокачке и бонусы в ПвП. Вам они помогут преодолеть разрыв в уровнях если Ваше старое оружие обменяется на новое для более высокого уровня. В этом смысл. А если не потребуется - ну используете или продадите. Для тех кто вносил реальную валюту это компенсация цены старого оружия и нового. Да, не равноценная, но все же...


D.:Когда мы сможем увидеть новый клиент? Хотя бы день, месяц, год назови?

Р.:Год - этот. Месяц - не могу сейчас сказать точно. Последнее что мне обещали программисты - сентябрь. Они классные парни, но иногда у них случаются проблемы - я бы рассчитывал на октябрь wink
День не скажу точно.


D.:Когда планируют запуск нового сайта и будет ли он?

Р.:"Планируем" мы его еще с весны. Пока не выходит - слишком много иных задач. Но я думаю что до конца года он точно состоится, а то и осенью.
После ввода нового клиента, останется ли возможность играть через браузер?
Сложный вопрос. Вот как раз опыт Арены показал что основная масса игроков все равно перейдет в клиент. Он удобнее и быстрее. Но новым игрокам удобнее играть с сайта. Поэтому скорее всего в начале они будут работать одновременно, а потом мы просто перестанем добавлять во флеш клиента новые возможности. Ну и будем предлагать перейти в клиент, по достижении определенного уровня игроком.


D.:Во сколько оценивают ущерб, от набаженных ресурсов?

Р.:В долларах США примерно в 50000. Это то что мы явно увидели. Но я думаю что реально, с учетом оффлайн оборотов, где-то 60-70 тыс.


D.:Когда будут новые квесты, крафт?

Р.:Крафт - ближе к концу года реально. Раньше - нет. Квесты - уже в ближайших обновлениях. Не скажу что много, но будут. Ну и в дальнейших обновлениях будут регулярно.


D.:Когда мы получим мирные специализации? Нам уже надоело ПвП.

Р.:Как и крафт - ближе к концу года реально. Раньше - нет.


D.:Когда будет развитие кланов (локи, квесты, ячейки)?

Р.:В кратчайшие сроки постараемся ввести казну. Все остальное думаю уже перспектива полугода.


D.:Какое развитие получат шахты?

Р.:Не буду спойлить - скоро сами увидите wink


D.:По чему до сих пор нет квестов связанных с шахтами?

Р.:Пока не планировались. Есть предложения?


D.:Из-за ваших недоработок появилась возможность продажи перса, оружия, специализации за реал? И сейчас за это расплачиваются и честные игроки? Мы тут при чем?
Чем расплачиваются? Они получают все эквивалентное, но в новой линейке. Уровень - сохранился. Орлов со старым (G) - не будет. Кажется станет только легче...
Ты писал, что большая часть афро у топ-кланов. Но это же нормально, на то они и топ кланы. А сейчас из-за этой обновы все полетит в тартарары. Все установленные дипломатические и торговые связи будут потеряны. Разве это честно?

Р.:Нормально, но не в такой пропорции (2/3). Дипломатические связи вряд ли пострадают, а экономическим и лучше пострадать - они заполнены массой активов которые создают зверскую инфляцию в продукте. Принципиально кланы ничего не потеряют, их активы останутся у них, только эффективность этих накоплений упадет. Менее топовыми от этого кланы не станут точно.


D.:Чем обусловлена такая жестокость по отношению к Р оружия? 21% это не мало. Обоснуй это нововведение.

Р.:Отсутствие дропа (Р) оружия это ошибка. Связано с очень простой вещью - это оружие генерируется миром, оно в луте с мобов. Его просто необходимо вымывать их мира хоть как-то. Иначе опять бесконтрольные накопления и потенциально возможна "мегакорпорация премиумщиков". Нам такого не надо. Игрокам думаю тоже.


D.:Что вы планируйте сделать с прототипом? В новом балансе это будет самое сильное оружие? Будете резать, выводить из игры?

Р.:Без внимания не оставим - не расстраивайтесь. Как именно поступим пока не знаю - в проработке. Но отбирать\менять будем только если ну никак не получится поместить его в общую систему баланса вооружения. Следите за анонсами.


D.:Набрана большая группа тестеров, есть уже сейчас от них польза и если есть то какая? Вы реально прислушивайтесь к их мнению?

Р.:Польза огромная, им респект и уважуха. Чуть позже (в течении месяца) мы запустим т.н. "фокус-тесты" где все тестировщики по факту тестирования нововведений будут выдавать свое к ним отношение. Естественно что будем это учитывать. Кстати появится нечто подобное и для игроков. Не расскажу деталей, но у нас есть планы как наладить вменяемый, незашумленный, поток информации от игроков к нам.


D.:По Лаве пошел слух, что часть тестеров приглашены из другой игры. Это так и если да, то из какой и что они, говорят про проект?

Р.:Мне таковой факт неизвестен, но я уточню. Подтвердится - отпишусь в блоге.


D.:На форуме мелькали оговорки, что Администрация будет заниматься автоматической базой по квестам. Когда мы ее сможем увидеть и что она из себя будет представлять?

Р.:Не по квестам. Планируется создание полноценной базы знаний Лавы - все предметы, характеристики, локации, квесты, NPC и т.п. - все будет документироваться причем автоматически, а не ручками. О сроках говорить пока рано, этот проект в самой начальной стадии, но я думаю это вопрос пары месяцев. И да, это некая замена WikiLava-ы.


D.:Когда будет введен аукцион?

Р.:Он уже тестируется. Соответственно - в грядущих обновлениях. Следите за анонсами.
Почему так резко было заменено оружие (С) и (Р), ведь в первом анонсе задавался вопрос. Ответы были что или через неделю после 18.08 или сразу после 6.09?
Зачем мы это сделали - понятно, чтобы привести баланс оружия к общему знаменателю. А вот момент когда это надо было сделать выбирался отделом геймдизайна для оптимального решения этой задачи. Они решили так. Честно говоря я бы сам сделал это 6 сентября. Но я не владею абсолютной полнотой информации о ситуации в игре - геймдизайнером виднее.


D.:Вы отдаете себе отчет, что после порезке дропа афро резко обесценится?

Р.:Да. Но дроп мы скомпенсируем в ближайших обновлениях введением нового. Убранный дроп создавал очень большую инфляцию. Введем другой - менее проблемный.


D.:Дай пожалуйста свои комментарии к этому  "Заявление - новый баланс введен что бы люди пользовались всем многообразием оружия в игре - ложь. во первых, потому что, новый баланс как раз максимально однообразен и на одном уровне уже невозможно встретить разное оружие.

Р.:Никто не говорил что новый баланс "веселее". Зато теперь ВСЕ оружие что есть в игре имеет смысл использовать, потому что при переходе на следующий уровень имеет смысл перейти на другой ствол.


D.:Во вторых, потому что, если причина "не использования" других видов оружия в их недоработанности и слабости - проще было доработать то оружие до уровня "убер" оружия, чем так кардинально решать проблемы "перекаченного" оружия.

Р.:Нет не проще. Я ранее писал почему. Попробуйте сбалансировать пистолет и пулемет на один уровень. Пулемет в любом случае эффективнее.


D.:В третьих - старый баланс был максимально продуман под специализации и уровни, новый баланс не отличается вообще никакими разумными мыслями с точки зрения геймплея или так и не был объяснен создателями, что же они хотели добиться.

Р.:Старый баланс ничем не объяснялся, кроме фантазии авторов. А новый построен по модели - мы даже показывали графики из нее. И чего мы хотим добиться как раз довольно подробно объяснили.


D.:То есть маленькая, но гордая ложь на которой строиться столь масштабное заявление, рушит всю якобы стройную пирамиду доказательств приведенных в вышеупомянутой теме. Иными словами, если принять за аксиому, то что новый введенный баланс был грубейшей ошибкой администрации, и что все, абсолютно все перечисленные в той теме проблемы, можно было решить гораздо менее кровавыми и затратными средствами, становиться понятно, что новый баланс был введен не просто так и та тема служит просто что бы заморочить нам - ИГРОКАМ - голову."

Р.:Честно - Вы за лесом деревьев не увидали. Мы совершали ошибку за ошибкой создавая все больше возможностей для дисбаланса. Игроки естественно этим пользовались. В бравурных текстах новостей были очередные отчеты про улучшение баланса, а реально это было затыкание жвачкой дыр огромной трубе под давлением, чтобы "хоть как-то работало". Все - труба вся облеплена жвачкой, и все равно все плохо. Отсюда и решение - поменять трубу на новую, без течей.


D.:Какая обнова нас ждет 27 числа, расскажи хоть не все хотя бы часть, что бы мы знали к чему готовится? И испытали хоть какие-то положительные эмоции.

Р.:Не расскажу. По разным причинам. Основные это - не до конца утвержден состав и (самое интересное!) изменения в экономике не должны быть известны игрокам до собственно обновления. Иначе воспользуются и опять на генерируют себе активов.



Автор: Drugoi

Категория: LAVA | Добавил: Kiffa (19.08.2009)
Просмотров: 1888 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.9/13 |
Всего комментариев: 17
17 *  
0
Цитата: "Мы собираемся сделать накопление активов невыгодным, рискованным. Как именно - не скажу"

Это что-то новенькое. Каждые полгода устраивать дефолт и кидать игроков не каждый решится.


16 Lesnik 136  
0
http://pic.ipicture.ru/uploads/090823/1Ycq25eN61.jpg

Вот так вот.


15 Ушкан  
0
Очень вроде бы обоснованные ответы.
Просьба интервьюеру - просить приводить конкретные примеры.
Ибо при ближайшем рассмотрении, 80% утверждений не обоснованна ничем кроме личного авторитета, при этом не страдаемому приставкой - непререкаемый.

14 имя  
0
Я помню первую команду, особенно деддея - лучший художник и администратор, за всю историю игры. Евгений.

Вы правы, игры держатся на интересе, а не на том сколько должны с неё выгрести инвесторы. А интересную игру делали именно первые разработчики, которые старались в неё вложить душу. Пусть не все, но многие.


13 Николай  
0
Цитата товарища Шелехова:
всей идеологией продукта занимались люди скорее литературно-затейничающие чем игро-ориентированные. Есть тому даже доказательства на форуме с массой обещаний и идей. Но проблема как раз в том что эти идеологии никакого отношения к бизнесу онлайн игр не имеют.

Только по этим строчкам можно понять к чему придет лава. Если игру делают бизнесмены то это тупой наискучнейший деньгосос. Примеров море. Самый крупный это компания ЕА. Раньше она выпускала игры интересные и хорошие. Но сейчас там рулят бизнесмены. И к чему это приводит? Сейчас ЕА выпускает лишь несколько хороших игры в течений трех лет, а остальное это тупые клоны, разбитые на много частей игры которые по сути одна сюжетная линий но порезанная на части ради прибыли. Так что товарищ Шелехов четко дал понять что все лава в руках бизнесменов и они решают как ей развиваться. По своему опыту скажу что такие люди не могут мыслить творчески, у них купюроприемник вместо мозгов, извините если кого обидел. Ну что я могу сказать еще? Все лава тихо верно умирает. И пока товарищ Шелехов и его соратники не поймут что проекты будет приносить прибыль лишь тогда когда он станет качественным продуктом, а не этим, сори за выражение, баганутым набором кодов и картинок. Пускай берут пример с таких игр как EVE и Warcraft. Проекты приносят колоссальную прибыль потому что они качественные и надежные. Игрокам интересно в них играть и не жалко вливать реал в игру. Так что товарищ Шелехов если вы смотрите этот сайт и читайте эти строки знайте что пока проект не станет как гранит надежным вы будите получать копейки. Сделайте Лаву стоящим проектом в который интересно играть и все окупиться в кратчайшие сроки.


12 ksaRd0s  
0
Бизнесмен)Партаков в игре не будет-но унылости прибавится,хотя посмотрим)

11 Enigma  
0
Если будет время посмотрите видео с Русланом Шелеховым и почитайте его посты и т.п. Это просто человек, который делает на онлайн играх деньги.
http://rutube.ru/tracks/506226.html?v=9ed3a6e2a39f26dfd08b84d7460f49f5
Ничего о онлайн играх в данном видео как ни странно нету, там говорится только о том как зарабатывать на этих играх.
Этому человеку похухоль на людей, он деньги зарабатывает.
Что касается данной статьи. Ни одного ответа на самые важные вопросы!!! Либо масло масленое, либо просто уходит от ответа, либо вообще чешет что то совершенно левое либо не понятное.
"Народ, очнись-очнись!!!" - как говорил один русский писатель. Хватит вкладывать деньги в воздух, хватит кормить эту гниду. Мало игр, что ли хороших? Игр полно, уже сделанных, без всяких смен балансов, без непомерных вытягиваний реала, с графикой, квестами, атмосферой, с клиентом в конце концов. За что платите то щас?
А факт в том, что в эту игру будут играть, и будут вкладывать большие деньги в неё. А знаете почему? Да только потому, что шелехов просто напросто умеет работать, а точнее зарабатывать. На себя куле работает, ни на кого то.

10 Умник  
1
"Старый баланс ничем не объяснялся, кроме фантазии авторов. А новый построен по модели - мы даже показывали графики из нее."- убил на месте этим высказыванием . Все говорят о модели , о бизнес плане , о балансе , о ценах и никто не заикнулся о создании ИНТЕРЕСА к игре . Хают старую команду разработчиков , но на остатках их идей и держался интерес к игре .

9 Николай  
1
И так мой выводы из этой статьи.
1. Drugoi - респект и уважуха. Все шикарно сделано, и грамотно сформулировано.
2. Судя по всему игру готовят к чему-то масштабному. И чувствую я что это что-то будет не из приятных.
3. Все обещания расплывчаты. Нету четких "Да будет" есть "мы сделаем" "мы постараемся" "возможно будет". Это отмазки не ответы. Все что я понял так это стоит ждать аукцион. И все.
4. Я так и не понял почему старые стволы вывели именно сейчас. Мой вывод кто-то увидел что на старых стволах можно нагреть ОЧЕНЬ МНОГО денег. Решили оставить. А когда деньги перестали поступать в том количестве что и раньше решили убрать этот "Досадный баг игры." Проще говоря бабки собрали и типа сори не заметили. Детский лепет.
5. Обещаниями создать супер-пупер игру кормят все разработчики. Получается лишь у единичных групп создать что-то стоящие. Остальное идет или середнячком или тупым клоном или же чистой воды халтурой и шлаком.
6. 10% ушедших игроков. Боже мой какие оптимисты!! А как же новички которые дольше двух суток не играют? Они пришли посмотрели им не понравилось ушли. ВСЕ! А это судя по всему 40% всех игроков, если не больше. Прибавить те 10% и воля 50% людей уже забили на лаву. А это примерно 90000 человек. И то это самые скромные подсчеты. Ибо администрация старательно скрывает число играющих, видимо не зря.
В общем поживем увидим. А пока стоит просто сесть и ждать. Наше бездействие станет лучшим наказанием для администраций и их боссов. Ибо ни че не ломается, ни что не покупается и не продается. А значит прибыли проекту НОЛЬ.

8 имя  
0
Сама статья гуд. Другому +.

В каждой строке ответа админа сквозит наплевательское отношение к игрокам. Прочтя ответы, сложилось однозначное мнение, что игрок, это дойная корова, и даже не человек. Главное, это прибыль комании, игра должна давать исключительно доходы, любыми средствами, мнение игроков, это мусор, как и сами игроки.


7 Мы похожи на наивных дурачков?  
0
Тупой трёп. Если инвестор не знает, как реально обстоят дела в игре и как кто куда вводит новое оружие. то пусть даже не позорится) Игра упала в гавно()

6 Гость  
0
Как всегда, только "бла-бла-бла", одним словом "стелит мягко, да спать жестко"

5 Раик  
0
изменения в экономике не должны быть известны игрокам - Помоиму нас ждет еше один не приятны сюрприз

4 Джаар  
1
Ага! 10% нынешней аудитории! ЩАЗ! как минум 30% уйдет из игры! Итак "старков" осталось еденицы! А если и не уйдет то голд вкладывать не будут больше уж точно!

3 Дрон  
0
... или продам ее за много голда Алькаиде.

2 Дрон  
0
Краф, это милое слово, многие его так и недождались.
Неужели я доживу до этого момента.
Обещаю смостерить первую атомную бомбу в Лаве и буду тераризировать КСОР.
Гы-гы

1 Vent  
0
АО "МММ"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа


Друзья сайта

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Tataromongol © 2024