Стрельба занимет 90% времени в Лаве. В основном PvM (Player vs Mob) иногда PvP (Player vs Player) В обоих видах боя лучше всего пользоваться кнопками WASD(как в стрелялках) для перемещения окна по локации. Находим цель... Выделять лучше не кликом по цели, а областью выделения (жмём рядом с целью и тащим обоасть выделения в сторону врага), иначе можно бесславно и тупо сдохнуть когда промажете по цели и перс побежит в её направлении вместо того, чтобы стрелять. Кнопка ТАВ выделяет ближайшего противника.
При ПвМ единственной задачей игрока является не потратить лишних патронов. Идеальным вариантом является связка винтовка+дробовик - из винтовки мочить пулемётчиков, за далью их поражения, всех остальных - из дробовика. Удобно подманивать мобов с дробовиками из винтовки, и добивать из дроба, когда он подбежит. К мобам-снайперам нужно подбегать вплотную, причём обежать с тылу, тогда он не стреляет, иногда пытается отбежать, но чаще тупит, и стоит на меcте (не знаю, может им нравится прикосновение ствола к попе ) Слюбым мобом можно использовать приём с камнем - стрелям в него и забегаем за препятствие. Моб бежит за вами и упирается в вас, тут-то его встречает дроб...
В ПвП особых советов нету. На перехвате как только лока появилась, жмём ТАВ, если на локе нет мобов, то выделится враг, мочим... кто первым нажал пробел тот и на коне (кто вторым - сам конь). Если у вас мощьный комп и быстрый инет, то можно попробовать мочить врага из чего угодно, хоть из галила, пока тот не прогрузился. Иначе бегаем вокруг какого-нибудь камня, выматываем протиника, провоцируем его на стрельбу, обманным выбеганием. В среднем перс может сделать 4 -5 очередей, и ОД кончатся, можно валить его чем угодно. В любом случае патроны недёшевы, можно развести врага на нную сумму афро В ПвП рулит калибр и количество стволов©. Пулемёт - хорошо, а 2 - ещё лучше. А ещё лучше, когда 2 человека прижимают противника за камнем, а ещё 2 заходят с тылу. Так что держаться толпой. Если кто-то побежал от группы, значит надо его поддержать, возможно он не просто так побежал.
Зоны эффективного поражения: ПК - 3-7 гексов, вермя прицеливания примерно 1,3 сек, 4 очереди на все ОД FNMAG(MG-3 от Jianhshi korp чуть послабее) - 4-10 гексов, прицеливается около 1,5 сек 5 очередей на все ОД АУГ - 6-14 гексов, прицеливается около 1,5 сек, 4 очереди на все ОД FN249 6-16 гексов, прицеливается около 1,7 сек, 4 очереди на все ОД MG-3 Original - похоже что до 20 гексов, им похоже, вооружены магрибы-патрульные
СВД 10-35 гексов, урон бывает приличным, но нестабильно и время прицеливания... Валмет - 1-6 гексов, время прицеливания 0,2 сек (на своей дальности выносит всё что движется, не оставляя шансов никакому пулемёту). Дробы - чудовищная сила в упор (у меня проскакивало из Моссберга урон 450 ХП+стамина), но сильно падает с каждым гексом (не смотря на то. что на каждом дробе написано эфф. даль 2).
За пределами своей эффективной дальности оружие теряет убойность. Пулемёт в упор нета убоен как на 10 гексов.
Все пулемётчики стреляют очередями по 6 пуль, потому что очередь в 12 пуль(у АУГа нету) хоть и и обладает ужасной силой, но так же ужасно мажет. Поэтому для игрока равного уровня требуется обычно 2 очереди с эфф. дали типы мобов в Лаве: Пулемётчик: в бою стоит на месте, стреляет даже на границе дальности своего оружия, весьма опасен в средней зоне. Не умеет стрелять в упор. При сближении с ним, старается убежать в среднюю зону. Автоматчик: построен так же как и пулемётчик, но оружие у него сильно устуает. Не опасен. Снайпер: стреляет даже за границу зоны поражения, при сближении всегда убегает, но тормозит, если вы оказались у него за спиной. Может быть опасен своими критами. Раздражает беготнёй. Дробовик: Всегда идёт на сближение, но АI (Artifisial Intellect- искусственный интеллект) не знает, что надо подбегать в упор, что бы мочить наверняка. Если вы оказались рядом с ним, стреляет потом отбегает на гекс. К тому же оружие у них явно порезано относительно обычного. Единственно, что он самый живучий из мобов почему-то. Не очень опасен. Пистолет-пулемёт: смех один, как и пистолеты...
Все мобы стреляют в 1 или 2м режимах стрельбы (автоматчики и ППшники переключаются на 2й режим после 4х одиночных выстрелов), кроме пулемётчиков - они стреляют только по 3 пули.
|