Итак, речь сегодня пойдет о «беготне по огородам» и прочих овощах.
А если без шуток, то тема довольно важная для новичков: перехваты на
глобальной карте. Или как скрыться от противника.
Любому новичку необходимо уметь скрываться от заведомо более
сильного противника. Однако потом это умение так же не раз пригодится.
Идете в лагерь мобов на кач, а у вас с собой только дробовик? Спешите
куда-то, и у вас абсолютно нет желания тратить время на разборки, а в
случае смерти и на повторный путь? Также не думаю, что во время
выполнения квеста на пути к целевой локации у вас есть желание
сражаться с каждым встречным-поперечным. Во всех этих случаях на любом
уровне вам поможет несколько простейших правил ухода от противника.
Для того, чтобы успешно скрыться, необходимо вовремя заметить
противника. Любой персонаж вашего или выше уровня является
потенциальным агрессором. Кроме того, имеет смысл запоминать тех, кто
когда-либо вас атаковал, и избегать встречи с ними. Если вероятный
перехватчик без транспорта, то он представляет опасность только в том
случае, если движется навстречу вам, т.е. со стороны вашей цели. Во
всех остальных случаях он не сможет вас догнать. Если вы видите, что в
вашем направлении движется подозрительный персонаж – смените
направление движения. Направление нужно менять перпендикулярно линии
перемещения противника. Таким образом, сместившись на несколько клеток
в сторону, вы с полной уверенностью сможете сказать, «нацелился» ли на
вас противник или просто проходил мимо. Потому что если в результате
ваших маневров направление подозреваемого не изменится – значит, он
просто шел по своим делам. Если же противник продолжает двигаться в
вашу сторону – значит пора «идти по огородам».
«Идти по огородами» – это значит опуститься с глобальной карты в
локацию и продолжить перемещение через локации, не выходя на глобальную
карту. Небольшой совет: во всех случаях, если вы не несете чертеж,
противник потеряет к вам интерес через 4-5 минут. Однако выходить на
глобальную карту не стоит до тех пор, пока вы не пройдете 8-10 локаций
с места входа. Если вы выйдете раньше – противник вас заметит и ринется
снова в погоню. Однако расстояние в 8 клеток охладит пыл любого
перехватчика без машины.
Итак, вы оказались на локации. Время идет, потому что противник
продолжает двигаться, и вы не знаете куда. Большинство перехватчиков
продолжают двигаться к локации, в которой вы спрятались. Поэтому в
первую очередь вам нужно покинуть исходную локацию. Однако, в каком
направлении стоит двигаться? Скажу точно, что нельзя двигаться по двум
направлениям: навстречу противнику и в направлении вашего изначального
движения. В первом случае нельзя, потому что противник может время от
времени спускаться вниз на локации, и может встретить вас. Во втором
случае, противник может предугадать то, что вы продолжите движение в
том направлении и опередит вас. Все дело в том, что перемещение по
глобальной карте быстрее, чем по локациям. И если противник угадает,
куда вы двинулись по локации, то на глобальную карту вы выйдете скорее
всего рядом с перехватчиков. Поэтому нужно выбирать наименее очевидный
для противника и наиболее безопасный для вас путь(см. рисунок).
Однако, противник не всегда идет на перехват. Гораздо чаще персонаж
двигается наперерез вам. В этом случае не нужно менять направление
движения. Но примерно за 2-3 локации до места встречи нужно будет уйти
с глобальной карты.
Если же у противника есть средство передвижения, то лучше сразу
уйти с глобальной карты и не раздумывая уйти в любом направлении из
локации входа. В этом случае направление движения не имеет значения,
потому что противник на машине сразу же проверит локацию, в которую вы
спустились, затем окрестные локации. Если он вас не найдет, то сразу же
забудет о вас, потому что, когда ты на машине – легче найти другую
жертву, чем тратить время на прочесывание локаций.
Есть еще один способ перехвата, избежать которого гораздо труднее.
Тем не менее, хотя бы знать о нем полезно. Когда вы двигаетесь в
каком-то направлении, то зачастую двигаетесь вдоль одной прямой.
Противник, как и в предыдущем случае, идет наперерез вам, но не по
глобальной карте, а по локациям. Поэтому определить его намерения
практически невозможно. Обычно опытный противник знает, через сколько
времени вы окажетесь в предполагаемом месте встречи. Поэтому, когда он
выйдет на глобальную карту рядом с вами, то предпринимать что-либо
будет поздно. Единственная возможность – это уйти вниз на локацию
прежде, чем противник вас перехватит. Тогда у вас будет возможность
перейти на соседнюю локацию и т.д.
Ну, а теперь самое главное правило: никогда не пересекайте локации
посередине. Самый лучший вариант – держаться в упор к затемненной зоне
перехода на соседнюю локацию. Если в локацию зайдет противник, вы
сможете перейти в соседнюю локацию и наоборот. А вот если противник
зайдет в локацию, когда вы ее перебегаете посередине, то скорее всего
спастись вам уже не удастся. Чуть –чуть переиначу одну известную
геометрическую аксиому: гипотенуза опаснее суммы двух катетов. Лучше
пройтись по краю локации, чем пересекать ее по диагонали.
Вот собственно и все, что нужно знать для успешного избегания
перехвата. Тем не менее мир не стоит на месте. Охотники и жертвы
придумывают все новые и новые методики перехвата и ухода от перехвата.
Вам предстоит познакомиться с ними на личном опыте. Однако, как бы не
менялись методы, основные принципы, изложенные в этой статье остаются
неизменными:
1. Необходимо вовремя определить противника.
2. Нужно как можно быстрее уходить с локации, в которую вы зашли
3. Нужно выбирать наименее очевидный путь движения
4. Нужно держаться ближе к зоне перехода на соседнюю локацию.
5. Сообщите друзьям локацию и ник противника. Вам помогут.
И помните: охотник всегда может стать жертвой, а жертва - охотником.
ПВЖТ. Твой совет хорош. Но есть один недостаток: двигаться-то надо. Тебе же нужно прийти к цели своего пути? А так придется стоять на месте, и надеяться, что противник уйдет подальше. А в моем случае можно и самому уйти подальше)
Я не спорю.Согласен на все 100 процентов. Я предложил как возможный вариант ухода от преследования, ну и естественно всё зависит от цели=))). Если ты несёшь чёрт, то можно и в офф на глобе уйти на 30-40 минут. Никто не будет Тебя стоять и столько ждать
Это раньше 12 уровень мог при умении или сопутствии удачи убить игрока 14-15 кровня. А сейчас, когда ввели сеты... У меня на 14 левеле ОД не хватает, чтобы убить игрока в легионере. Вот все и бегают сейчас с ПП - единственному способу убить игрока в легионере.
Со всем вышеизложеным конечно согласен. Но хочу сказать одну такую вещь. Не стоит боятся встречи с противником, будь он даже выше вас уровнем. Ведь отстреливая мобов трудно развить навыки "войны" с реальным противником. Поэтому совет мой таков :сражайтесь, сражайтесь, сра.....