Понедельник, 23.12.2024, 11:47
Татаромонгольцы
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
LAVA [121]
события и происшествия в мире Лавы
OFFТОП [33]
То что не касается Lava-online

Мини-чат
500




Главная » Статьи » Новости портала » LAVA

Победа игроков или поражение магрибов?
         Победа игроков или поражение магрибов?
         Автор: Waste One. Благодарность Аяксу за предоставленную информацию.

    В очередной раз, закинув за плечо любимый суоми, я шел в северную часть нубийской пустыни – к  фронту войск Магриба. Путь по песчаным дюнам уже давным-давно перестал утруждать. А процесс добычи жетонов с тел магрибов тем более. Действительно, не работа, а «Веселый праздник» какой-то. Если знать, за каким камнем укрыться, то можно было очень быстро убедиться в низком IQ войск магриба. Похоже, главнокомандующий Магриб ценил не интеллект, а дисциплину среди своих служащих. Так или иначе, с каждым днем очередь к заветному камешку возле оазиса все росла, а число магрибов не уменьшалось. Ни у кого не возникало сомнений по поводу того, что магрибы не отступят. В течение нескольких месяцев все шло своим чередом – игроки били магрибов, забирали жетоны и снова били магрибов. А я все также шел на восток к локации с камнем, о которой мало кто знал. Тем не менее, за мной проследило несколько человек, и вскоре мой камешек тоже стали посещать другие игроки. Тогда я решил исследовать пустыню в поисках других удобных укрытий. И с этого момента начинается совсем другая история.
    Как оказалось, буквально у меня под боком (в пяти локациях) развернулась совсем другая война. Наверное, историки назвали бы именно эту войну «странной». Потому что то, что я увидел, противоречило всякой логике ведения войны. Двое людей стояло над телом израненного магриба. Время от времени раздавались звуки выстрелов. Похоже, победители совсем не собирались убивать пленника. А магриб, в свою очередь, не хотел умирать, поэтому постоянно глотал таблетки, перевязывал раны и всячески пытался остановить кровотечение. Но как только ему это удавалось, его тело вновь и вновь ранили пули. И не было этому дню сурка в миниатюре конца. Казалось бы, какая польза от всего этого? Целый день бить одного и того же магриба – такое занятие не только не принесет денег, но еще и увеличит траты на патроны и снаряжение.
 


    Стоит сказать, что это был не баг игры. Это просто недоработки в  искусственном интеллекте и модели поведения моба. Как и у любого моба, вооруженного пулеметом, модель поведения магриба была простейшей: вести огонь по противнику с оптимальной дистанции. Т.е при приближении противника моб вынужден был увеличивать дистанцию между персонажами. Однако, если моб был зажат игроками так, чтобы у него не было возможности увеличить дистанцию, то моб ничего не мог сделать. Магрибы принципиально не стреляли в упор. Однако главная особенность этих мобов была в том, что они лечились. Если урон не превышал определенную норму, то игрок мог сколь угодно долго получать опыт, потому что опыт считается по количеству снятых у врага жизней. В среднем за час можно было получить 40-60 000 опыта. Значительные цифры, учитывая то, что в это время игрок, благодаря автоатаке, мог спокойно пить чай в другой комнате. Т.е. фактически так можно было качаться до тех пор, пока не закончатся патроны или не сломается оружие. Поэтому 200 тысяч опыта в день не казались чем-то затруднительным..
    Стоит сделать небольшой экскурс в историю. Примерно в ноябре 2008 года Аякс и KONAN из клана STEEL LEGION придумали самую первую тактику прокачки на магрибах. С того времени эта тактика эволюционировала, но принцип остался тот же.
    Самая первая тактика была простейшей. Для ее осуществления нужно было 4 человека. Один игрок заходил на локацию с камнем и становился в выемку. Сразу за ним на локацию заходят еще три игрока. Как только Магриб останавливался в упор к первому игроку, остальные трое окружали магриба, а первый игрок закрывал выход. Таким образом Магриб оказывался в ловушке. Основным недостатком тактики было то, что  игроки, стоявшие напротив друг друга не должны были стрелять. Иначе они бы попадали один по другому.
    Вторая тактика была также проста в исполнении, но сложна в теории. Для ее выполнения нужно было знать некоторые нюансы в поведении магриба. Для того, чтобы закрыть магриба, хватало всего лишь двух человек. Недостатков у этой тактики не было. Зато были одни положительные стороны: минимум человек – двое, но при желании на магрибе могло качаться до 4 человек не мешая друг другу, без риска освободить магриба.
    Третью тактику можно было назвать наиболее эффективной. Единственный недостаток: затраты 100 000 афро на пропуск на базу Магриба. Зато этот недостаток с лихвой окупался тем, что прокачка шла в два-три раза быстрее, чем в предыдущих двух тактиках. Т.е. в ловушку можно было закрыть до 3ех магрибов. Известно, что если стрелять очередью по цели, то урон будет наноситься не только цели, но и всем персонажам за ее спиной. При удачных обстоятельствах удавалось закрыть магрибов так, чтобы трое стояло в ряд. Тогда игрок наносит урон всем троим, а значит получает втрое больше опыта. Именно из-за этой  тактики администрация решила убрать магрибов. Все дело в том, что члены клана STEEL LEGION стали неосмотрительны, и вскоре другие кланы стали использовать эту тактику прокачки. Когда дело дошло до абсурда – 6 кланов с претензией на лидерство (Abaddon, Спарта, STORM,  КГБ, КСОР и STEEL LEGION) стали в гонке вооружений почти круглосуточно качаться на магрибах, администрация решила закрыть лавочку.
 


    В очередной раз, закинув за плечо любимый суоми, я шел в северную часть нубийской пустыни – к войскам Магриба. Какое же было мое удивление, когда я увидел поспешно отступающие ряды войск. Похоже, мы все-таки одержали сокрушительную победу над магрибами. Но никто не радовался. Многие не насобирали свой комплект жетонов, для многих убийство магрибов стало единственным занятием. А некоторые не успели докачаться до 16 уровня. Мне тоже было грустно. Еще один интересный способ заработка пропал.
    Я направился по следам отступающих магрибов. Но буквально в нескольких десятках локаций меня ждали убийцы магриба. Генетические мутанты из исследовательских лабораторий Магриба, которые убивают с одного выстрела. Их лица были закрыты масками, но я знал, что это уже не люди.

 

    Как показали дальнейшие путешествия, магрибы покинули зону крушения, забрав с собой все ящики с излучателями. Все что напоминало о событиях 7 мая – это остов немецкой тарелки, осиротевший в песках пустыни.
    Тем не менее на базе Магриба продолжаются усиленные тренировки войск. Похоже на то, что мы еще не раз услышим о магрибах. Вопрос в том, сможем ли мы в очередной раз сокрушить их ряды?

Категория: LAVA | Добавил: Kiffa (28.05.2009) | Автор: Waste One
Просмотров: 624 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 5
5 Ordnung  
0
Неверная информация, на самом деле было так:
Первая тактика, предположительно придуманная Аяксом заключалась в том, что-бы бегать в одиночку вокруг камня и стрелять в магриба из ниши в камне. Когда я и Композитор узнали эту тактику - Композитор предложил мне идею зажать магриба, но вначале мы придумали зажимать только 3-я персами. Вскоре я улучшил тактику, найдя возможность использования двух персов. Когда Аяксу рассказали об этом и предупредили о сохранении строжайшей секретности - он не последовал совету и администраторы игры расставили магрибов больше, после чего тактика с 2-я персами стала невозможной. И Веар придумал новую тактику с 3-я персами.

4 Vent  
0
вальмет пофиксили, теперь жетоны вообще не нужны

3 sonik  
0
Да! интересно-интересно! huh

2 xran  
1
да уж... почём нынче 100 житонов может потянут на 1 лям африканских ленег??)))

1 Rush  
0
Славно loony


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа


Друзья сайта

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Tataromongol © 2024