Многопользовательская он-лайн игра "Жизнь". Концепт
Насыщенный он-лайн играми организм на сей раз исторг данный бред. (Система, в чем-то основанная на Ботве, в чем то на Ерепе) - концепт многопользовательской он-лайн игры "GreenLife / Жизнь"
1. Игра является многопользовательской и бесплатной.
2. Характеристики персонажей. Общие сведения.
2.1 В игре присутствуют три категории характеристик персонажа: показатели роста, показатели состояния и имущество.
2.2 Показатели роста включают в себя уровень игрока и его набор навыков (способностей).
2.3 Показатели состояния включают в себя набор физиологических (сытость, жажда, температура, усталость и т.п.) и психологических (настроение и т.п.) показателей игрока, а также его здоровье.
2.4 Имущество персонажа, равно как и его наличие зависит от существующего политико-экономического строя. Некоторые строи не поддерживают политику частной собственности, в некоторых предусматривается лишь коллективная собственность.
3. Характеристики персонажей. Подробное описание.
3.1 Уровень персонажа.
3.1.1 Уровень изменяется постоянно вне зависимости от воли игрока на величину одинаковую для всех игроков.
3.1.2 Начальный уровень игрока составляет 0.
3.1.3. Скорость изменения уровня: 1 ед в 365,25 сут.
3.1.4 На начальных этапах игры, рост в уровнях может дробиться на более мелкие отрезки (например 1 мес. – 30 сут.)
3.1.5 Уровень игрока никак не влияет на способности игрока.
3.2 Система навыков (способностей) игрока.
3.2.1 Навыки образуют "Древо навыков" на котором отображаются разветвления, показывающие какие навыки и насколько должны быть прокачаны (развиты) для возможности развития навыков каждой новой ветви. Пример: без прокачивания навыков "Знание Азбуки" и "Память" хотя бы на базовом уровне невозможно начать качать навык "Чтение"
3.2.2 Набор навыков делится на 2 типа: "родительские" и "пользовательские".
3.2.3 "Родительские" навыки определяются игроками, выполняющими роль "родителей персонажа". Подробно о «рождении» читайте в пп. 6.1
3.2.4 "Пользовательские" навыки выбираются самим пользователем исходя из его желаний (и возможностей, согласно "Древу навыков")
3.2.5 Развитие навыков расходует время, физические и, иногда, умственные силы.
3.2.6 На первых уровнях установлено автоматическое прокачивание "родительских" навыков. Оно может быть компенсировано на более высоких уровнях прокачкой определенных пользовательских навыков (таких как "Непослушание", "Упрямство", "Гордость" и т.п.)
4. Доступные действия.
4.1 Основные действия в игре: общение с другими участниками игры, выполнение различных видов работ.
4.2. Разнообразие видов работ практически безгранично (ограничивается лишь законами физики, как то - игрок не может летать без вспомогательных средств, проходить сквозь стены и т.п.)
4.3 За каждый вид деятельности (включая общение) игрок получает опыт, распределяемый по соответствующим навыкам (в зависимости от вида деятельности, качества выполнения действия и других факторов)
4.4 также каждый вид деятельности требует времени, определенного значения некоторых физиологических и психологических характеристик.
5. Общение
5.1. В зависимости от наличия необходимых навыков и выбора игрока существуют различные модели поведения.
5.2. Частный случай:
5.2.1 Классическая "Green" тактика включает 2 модели поведения: "Официальную" и "Тролль"-модель.
5.2.2 «Официальная» модель поведения предполагает набор навыков и их значения, характерные для средних игроков на два-три уровня выше играющего по данной модели.
5.2.3 «Тролль» модель предполагает набор навыков и их значения, характерные для игроков 10-17 уровней с добавлением пары "якорных" навыков.
5.2.4 "Якорными" называются навыки, отвечающие за соответствие поведения игрока общепринятым нормам поведения.
5.2.5 Общепринятые нормы поведения не являются жестким ограничением и носят лишь рекомендательный характер. Вы можете нарушить эти нормы, но необходимо предусмотреть ответную реакцию на это от других игроков.
6. Жизненный цикл персонажа
6.1 Регистрация персонажа производится в случае наличия свободных слотов под персонажи в БД игры.
6.2 Количество свободных слотов определяется количеством персонажей женского пола со статусом «Беременность», активным в течении 7-10 месяцев.
6.3 Родительские персонажи подбираются рандомно и независимо от желаний регистрирующегося.
6.4 Согласно п. 3.2.6, на первых уровнях происходит автоматическое прокачивание «начальных» навыков.
6.5 Набор и уровень прокачки «начальных» навыков зависит от воспитательных действий родителей, а так же от уровня их навыка «Родитель».
6.6 На более высоких уровнях значение родительских действий и навыков уменьшается, в то же время повышается влияние действий самого персонажа на прокачку своих способностей.
6.7 По достижении уровня 18 (в некоторых странах 21) персонаж получается статус «Совершеннолетний». Этот статус имеет лишь юридический характер, но его активирование значительно расширяет законный функционал персонажа.
6.8 Жизненный цикл заканчивается удалением аккаунта из базы данных игры. Подробно об удалении аккаунта читайте в п. 9
7. Основная цель игры.
7.1 Каждый игрок определяет свою конечную цель игры.
7.2 Что бы ни определил каждый игрок, он ошибается, если считает что, целью игры не является получение удовольствия от игры.
8. Устранение и решение проблем.
8.1 Игра является немодерируемой (хотя имеются неподтвержденные случаи вмешательства модераторов в процесс игры)
8.2. Несмотря на п. 7.1 вы можете пожаловаться модератору и попросить устранить вашу проблему.
9.1 Удаление аккаунта может быть выполнено как самим игроком (не рекомендуется), модератором (как считает часть игроков), другими игроками (в случае прокачанных "противозаконных" скиллов) а так же по стечению обстоятельств (как, по мнению автора данного описания, бывает чаще всего)
9.2 Аккаунт может быть удален в связи с предельным понижением некоторых из жизненных показателей (предельный уровень показателей определяются навыками персонажа)
9.3 Многие жизненные показатели уменьшаются с повышением уровня, что также ведет к удалению персонажа.
10. Некоторые комментарии касательно механики игры и регистрации.
10.1 Некоторыми игроками поддерживается мысль о том, что после удаления возможна повторная регистрация. Это дело веры. Так как автор данной статьи использует свой первый аккаунт, он не имеет возможности сообщить, что же происходит после перерегистрации.
10.2 Несмотря на пп.10.1, существуют игроки, утверждающие, что они видели перерегистрированных игроков. По их словам, перерегистрированные игроки (они именуются гостами (ghosts)) имеют значительно урезанный функционал по сравнению с зарегистрированными впервые.
10.3 Мультоводство является незапрещенным, но трудности с перерегистрацией ведут к тому, что выявить мультоводов пока что не удалось.
10.4 Несмотря на пп.10.3, существуют игроки, утверждающие, что они являются мультоводами, но их мульты создаются во внутренних мини-играх (например «Сон», «Приход» и т.п.)
В заключении хочется сказать, что функционал игры, как и её механика на данном этапе изучен игроками примерно на 8.3%, но рандомность глобальной механики игры постоянно уменьшает это число. На каждое открытие игроков найдется свой рандом)
Играйте и читайте п 7.2! Удачи!
Автор: безвременно ушедший из Лавы Воин Тефнут GreenArt
>>7.2 Что бы ни определил каждый игрок, он ошибается, если считает что, целью игры не является получение удовольствия от игры. Особенно приятно играть "в игру" за инвалида, нищего, беспризорного - у этих персонажей изначально нет никаких шансов на победу, и это делает их игру просто удивительно интересной, Аналогично также 66% всех игроков, у которых весь полученный дроп уходит на банальную покупку пищи не первой свежести, иначе их персонаж просто загнется от голода.
К сожалению,не могу с Вами согласиться,так как лишь собственные победы приносят удовольствия,а в этой игре - удовольствия еще не созданы.В данное время персонажи проходя в неком роде адаптацию,"поедают"себе подобных,что само по себе занятие далекое от игры.Не все могут себе позволить вкладывать реал.деньги в верт.перса,от того данная игра - не имеет будущего.